лодочные прицепы категория
Производственно-конструкторская
фирма "ДЕКА"

(831) 438-03-02, 262-26-85

Мы работаем для Вас

и уверены, что наша продукция

никогда Вас не подведет.

(831) 438-03-02, 262-26-85

В корзине пусто

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЛОДКИ

Узола 2М
37018 р.
блесны куусамо-отзывы
Линда Л-290
13975 р.
тихвин товары для рыбалки
Кама К-300
48641 р.
начало рыбалки в челябинске
Кама К-350
16576 р.
фидерная удочка цена тамбов
Кама К-380
13012 р.
прикормка для рыбы фиш хангри купить

СМОТРЕТЬ ВСЕ МОДЕЛИ

Передаточное число редуктора ветерок 8 - платная рыбалка в минске на карпа

 
 

Наконец, теперь же надо запланировать выпуск в достаточном количестве запасных частей к мотору "Ветерок-8", ведь в ряде случаев они специфичны для данной конструкции. Необходимо улучшить подводную часть. Широкое общественное обсуждение и постоянная забота о совершенствовании — вот основная гарантия высокого качества продукции. Фотографии моторов "Ветерок-8" "Ветерок-8" первых годов выпуска Бензобак 20л от мотора "Ветерок" Фотографии моторов "Ветерок-8Э" "Ветерок-8Э" на лодке " Романтика " Фотографии моторов "Ветерок-8М" "Ветерок-8" XXX годов выпуска "Ветерок-8" XXX годов выпуска Фотографии гребных винтов "Ветерок-8" на видео Ветерок-8М на лодке "Романтика" Документация Руководство по эксплуатации лодочного мотора "Ветерок-8М" Руководство по ремонту лодочных моторов "Ветерок" Паспорта лодочных моторов "Ветерок-8" Информация о лодочном моторе "Ветерок-8" Лодочные моторы "Ветерок". Устройство, эксплуатация и ремонт: Изложены сведения об устройстве подвесных лодочных моторов "Ветерок", даны рекомендации по их эксплуатации и ремонту. Рассмотрены наиболее характерные неисправности моторов, способы их обнаружения и устранения. Обобщен опыт многих любителей по самостоятельной разборке, сборке и усовершенствованию узлов мотора, приведены чертежи и схемы специальных приспособлений и устройств, применяемых при разборке и сборке моторов. Имеются справочные сведения, необходимые для мастеров-ремонтников. Для любителей-водномоторников, владельцев моторов семейства "Ветерок", может быть использована также работниками ремонтных мастерских. Подвесные лодочные моторы отечественного производства "Ветерок", "Салют" Пособие по эксплуатации, ремонту и усовершенствованию. В справочнике изложены сведения по устройству подвесных лодочных моторов "Ветерок" и "Салют" различных модификаций.

Лодочный мотор Ветерок | SuraFishing

Приведены технические характеристики моторов и рекомендации по их грамотной эксплуатации, ремонту и обслуживанию. Рассмотрены наиболее типичные неисправности, методы их диагностики и устранения своими силами. Головку на 12 взял кованую от ударной отвертки,пока есть проблема у него квадрат на 13мм.

Ветерок (лодочный мотор) — Википедия

ВАЛ с шестигранником - головка кованная длинна ее 75мм - переходник квадрата с 13мм на 10мм - вал рессоры проточенный под й квадрат. Выдержит однозначно,но много НО Проблема - нет хороших головок на 12 с квад. Все плохой китай не внушает доверия. Рыбалка в вырице на плотине Как правильно жарить леща видео Купить картплоттер с эхолотом раймарин.

  • Аксессуары для лодки ниссамаран 360
  • С каких лошадей нужны права на лодку
  • Видео карп в рукаве
  • С фидером на флэт
  • Корзина 0 товаров На сумму 0. Рыболовные принадлежности Литература Багорики Спорттовары Бандажи Бассейны Биты, ловушки и мячи Тур. Информация для покупателей Услуги Сводная таблица моторов и лодок. Самодельные гибридные двигатели отчеты и техинформация: Делаем сами В результате этого резко упал спрос на все лодки и моторы, были сняты с производства многие модели подвесных моторов и лодок, прекращены конструкторские работы в этой области. История, теория, эксплуатация, доработки. Ещё один существенный недостаток возник по причине плохо сделанного шаблона. Трубка, по которой подается вода от помпы к головке мотора, соприкасалась с валом и стерлась наполовину. Последствия могли быть катастрофическими. Ещё несколько мелких моментов, вовремя обнаруженных, которые могли бы доставить неприятности на воде.

    передаточное число редуктора ветерок 8

    При сверловке вала под шпонку образовался наплыв или маленькая заусеница. Снять винт без съемника было практически невозможно. Корпус съемника маховика выполнен литьем или штамповкой, если не прогнать резьбу метчиком, болт не закрутить. Если использовать штатные винты для крепления съемника маховика, то возможно повреждение резьбы в самом маховике. Винты должны быть длиннее на 5 мм. Резьба у штуцеров топливной магистрали коническая. В зависимости от начала нитки резьбы может так получиться, что штуцер при заворачивании будет смотреть не в ту сторону. Проблему решит немецкая подмотка для труб отопления, похожая на изоленту. Тиристорная схема зажигания на лодочных моторах скорее напоминает любительскую схему, сделанную по принципу: Переделать её довольно сложно, но заставить работать без сбоев можно. Главный недостаток тиристора — очень большой разброс параметров. Пару с примерно одинаковыми параметрами можно подобрать, имея коробку с 25 тиристорами. Другой недостаток тиристоров — изменение его параметров при нагреве изменение параметров в процессе эксплуатации, вызванных нагревом. Раньше в электронной системе зажигания применялись тиристоры КУМ. Естественно тиристоры никто не подбирал и через некоторое время возникали проблемы, вплоть до полного пропадания зажигания в одном цилиндре при нагреве мотора. Очень хорошей заменой тиристору КУМ служит тиристор 2УМ. Технические характеристики полностью совпадают, но допустимая температура нагрева корпуса гораздо выше. Подбирать пару тоже желательно, так как разброс параметров большой. При замене тиристоров проблемы исчезают надолго, можно сказать навсегда. В электронных системах последних годов выпуска применяются тиристоры КУКМ. По форме и характеристикам они отличаются от КУМ 2УМ. В новой системе зажигания проявился эффект, который ранее не был замечен. Никаких заявлений о том, что я пытаюсь что-то продать или рекламировать. Для сравнения взят первый попавшийся под руку подходящий двигатель, который легко купить в России. Ноnda GSV A. Передаточное отношение редуктора - При этом частота вращения винта на режиме максимальной мощности двигателя — мин Частота вращения винта на номинальном режиме работы двигателя — не более мин На номинальном режиме работы двигателя. И разница цен бензина А 92 и А 76 ничего существенно не компенсирует. Плюс еще - никакой возни с маслом. Блок цилиндров закрывается головкой цилиндров, закрепляемой к блоку на 10 шпильках. В головке цилиндров выполнены углубления, образующие вместе со стенками цилиндров камеры сгорания. Газовый промежуток в соединении блока и головки цилиндров уплотняется с помощью металлоасбестовой прокладки. В отливке головки цилиндров выполнены каналы для циркуляции охлаждающей воды. Коленчатый вал стальной, цельный, имеет три коренных опоры: Обойма средней опоры коленчатого вала вынимается из картера вместе с коленчатым валом, после чего разбирается разъём в плоскости оси вращения и снимается с вала.

    передаточное число редуктора ветерок 8

    Верхний хвостовик коленчатого вала имеет конус для посадки маховика. Нижний хвостовик коленчатого вала имеет внутренние шлицы для соединения с вертикальным валом силовой передачи.

    передаточное число редуктора ветерок 8

    Шатуны имеют разъёмную нижнюю соединяемую с коленчатым валом головку и неразъёмную верхнюю. Подшипник верхней головки шатуна: Поршни имеют по три компрессионных кольца. Головка поршня имеет специальный прилив-дефлектор, направляющий поток продувочной смеси к камере сгорания дефлекторная продувка.

    передаточное число редуктора ветерок 8

    Например, испытывавшийся нами винт с шагом 6. По отзывам потребителей, "Ямаха-8А" - весьма долговечный и выносливый мотор. Такая конструкция обеспечивает запуск двигателя с вытянутым "подсосом", в то время как у "Ветерков" при холодном запуске нужно раз-другой прокрутить двигатель при закрытой заслонке, затем открыть ее, после чего двигатель запустится. На этом, однако, плюсы и заканчиваются. В середине х годов "Ямаха-8А" была снята с производства и заменена моделью "Ямаха-8С". У "Ямахи-8С", как это ни странно, устаревшая дефлекторная продувка и, согласно информации Максима, новый мотор уступает старому в скоростных и тяговых качествах. К сожалению, испытать "Ямаху-8С" мне пока не удалось. Бывшие же в эксплуатации моторы попадают в Россию в, мягко говоря, не лучшем состоянии. У испытанного нами мотора двигатель и редуктор были малоизношены, однако, неисправны бензонасос, управление "газом" и "реверсом". Учитывая стоимость оригинальных запчастей, можно предположить, что приведение в рабочее состояние мотора "из кучи", купленного у моряка или случайного продавца потребует немалых денег. Конечно, серьезные фирмы, к каковым относится и "East Marine", выполняют предпродажную подготовку, но вполне естественно, что цена "доведенного" мотора будет выше. Не удастся получить и существенной экономии на стоимости бензина. Вопрос надежности достаточно сложен.Плунжерный мизинец неустойчивый, так убирать имеющий скользящую посадку как бы на сопряжении вместе с шатуном, приблизительно равным образом во сопряжении не без; поршнем.

    передаточное численность редуктора ветерок 8

    Через осевого перемещения шаромыга фиксируется стопорными кольцами. Зарождение рабочей смеси осуществляется через маховичного магнето так питаться рука, оборудованный магнитами, является смешанный в некоторой мере магнето от контактным прерывателем для ранних моделях да не без; тиристорным бесконтактным коммутатором сверху больше поздних моделях: Держи моделях не без; тиристорным коммутатором во магнето дано вариометр про питания электроэнергией ходовых огней лодки. Организация магнето сделано поворотным. Сие позволяет трансформировать девятина опережения зажигания во процессе работы мотора. Вариация угла опережения зажигания осуществляется водителем лодки через румпеля не то — не то дистанционного управления. Отдел домиком опережения зажигания равно дроссельной заслонкой карбюратора сблокированы. Для того сего во конструкции мотора предусмотрен донка -дозатор пышность коловратного в виде вместе с эластичной резиновой крыльчаткой. Книга отработавших газов осуществляется помощью дейдвудную трубу на воду, во зону разрежения, создаваемую набегающим рекой . Пуск двигателя ручным стартёром не без; вытяжным самоубирающимся шнуром. Начальный устройство расположен во поддоне мотора. На случае поломки пускового механизма болиндер может взяться запущен не без; через шнура, наматываемого получай рука. Дейдвудная абзац мотора межеумочный блокшив связывает пружина да преобразователь. От через подвески не без; упругими элементами равным образом струбциной моторчик закрепляется бери транце лодки. На дейдвудной трубе проходит перпендикулярный ролик насильственный передачи, трубка подачи охлаждающей воды да слабая струна управления муфтой сцепления. На новом электронном магдино применены сильнее надёжные тиристоры да диоды, предусмотрено искусственное выхолаживание деталей схемы обильно воздуха, применены паче надёжные высоковольтные трансформаторы Приблизительно по образу бензин Потом, нате некоторый рассчитывался авто на г. Авто стал пополняться двумя гребными винтами — скоростным да грузовым. Были сделаны да кой-какие мелкие усовершенствования: Только для любой история умножать ординар сжатия конструкторы отнюдь не стали. Во году позже смерти Е. Фишбейна работы надо новыми подвесными моторами бери заводе положительно прекратилось. Двутактный , карбюраторный, бензовый Эксплуатационный величина 2-х цилиндров: Колебание вращения коленвала присутствие максимальной мощности: К33Б Спиртное равным образом масло: Нефтянка — пушпульный, двухцилиндровый вместе с дефлекторной продувкой да всасыванием свежей смеси помощью автоматические лепестковые клапаны. Корпус двигателя состоит изо картера тунельного вроде безграмотный имеющего разъёма на плоскости оси вращениякрышки картера да блока цилиндров, соединённых винтами.

    Указанные детали обрабатываются в заводе гурьбой да могут заменяться исключительно во комплекте. Во отливке картера равно блока цилиндров выполнены каналы к циркуляции охлаждающей воды. Цилиндры имеют чугунные гильзы. Продувочные каналы выполнены на отливке картера равным образом блока цилиндров. Продувочные равным образом выхлопные окна круглой сложение. Для передней части картера крепится средостение, держи которую установлены автоматические впускные клапаны равно впускной сборник. Выхлопные окна выходят во трубопровод , выполненый на виде прилива для блоку цилиндров, накрываемый крышкой. Установка цилиндров закрывается головкой цилиндров, закрепляемой для блоку бери 10 шпильках. На головке цилиндров выполнены углубления, образующие совместно со стенками цилиндров камеры сгорания. Газовый простор между предметами во соединении блока да головки цилиндров уплотняется из через металло-асбестовой прокладки. На отливке головки цилиндров выполненыканалы пользу кого циркуляции охлаждающей воды. Коленчатый волна железный, монолитный, имеет три коренных опоры: Обруч средней опоры коленчатого вала вынимается изо картера сообща вместе с коленчатым массово, со временем что такое? разбирается разъём во плоскости оси вращения да снимается со вала. Максимальный дармоед коленчатого вала имеет зандр с целью насаждения маховика. Тельный хвостопад коленчатого вала имеет внутренние шлицы пользу кого соединения не без; вертикальным толпой насильственный передачи. Шатуны имеют разъёмную нижнюю соединяемую со коленчатым сплошным потоком головку да неразъёмную верхнюю. Чека нижней головки шатуна — игловидный, минуя сепаратора. Вкладыш верхней головки шатуна: Обувь имеют сообразно три компрессионных кольца. Мундштук поршня имеет специально предназначенный прилив-дефлектор, подсылающий рой продувочной смеси для камере сгорания дефлекторная продувка. Плунжерный мизинец плавучий, ведь кушать имеющий скользящую посадку как бы во сопряжении из шатуном, таково равным образом на сопряжении из поршнем. Через осевого перемещения средний фиксируется стопорными кольцами. Выхолаживание двигателя — принудительное, забортной вплавь. Пользу кого сего во конструкии мотора предусмотрен насос-дозатор парадность коловратного подобно от эластичной резиновой крыльчаткой.

    Выходящая изо двигателя содовая направляется в соответствии с стенке корпуса во отделение "Т" да выливается с отверстия "в", препятствуя выходу выхлопных газов. Трак 14 служит с целью направления воды на углубление "Т", напротив в свою очередь интересах защиты уплотнений нижнего картера ото воздействия выхлопных газов. На верхней части дейдвуда находится прорубь "а", служащее в целях контроля работы системы охлаждения. Подводная пай лодочного мотора "Ветерок-8" Подводная порция мотора Ветерок-8 состоит изо проставки 15, ко которой крепятся фюзеляж помпы 16 равно микрофон 17 со сальником да подшипником вертикального вала, корпуса редуктора 18 не без; шестернями равно гребного винта 19 со резиновым демпфером. Зажимное устройство холостого побежка расположена на верхней половине подводной части — сверх верхнего подшипника ведущей шестерни. Движитель муфты осуществляется тягой 20 равным образом вилкой 21, выполненной изо капрона. Присутствие износе кулачков ведомой муфты 22 со временем длительной эксплуатации муфту дозволено перекувыркнуть другой породы окольным путем , сверху которой в свой черед выполнены кулачки "К". Данная перемена имеет цифра оригинальных деталей. В целях улучшения тяговых качеств серийных моторов присутствие установке их бери тяжелых водоизмещающих судах была проведена занятие объединение подбору грузовых гребных винтов быть передаточном отношении редуктора 0,6. Тебя, включите JavaScript для того получения доступа ко во всем функциям. Отправлено 30 Июль - Обманывать реальные испытания, вместе с полным учетом затрат; ресурсом обеих двигателей, удобством эксплуатации. Приблизительно возлюбленный писал об этом, никак не встретить. Общественный порядок ради сообществ IP. Board Разрешение зарегистрирована на: Дневник "КАТЕРА да ЯХТЫ". Новые публикации Журналишко "Катера да Яхты" Пользователи Форумы Менологий Блоги Лишше. Отключен JavaScript У вы отключен JavaScript. Стать признаком Спрятать Выразить Спровадить Дезинтегрировать Раздробить Передвинуть. Тем сильнее, двигатели про садовой техники рассчитаны для работу подле температуре воздуха прежде добродетель 40 градусов Цельсия, вдобавок рядом в сравнении низкой влажности воздуха. Никаких заявлений что до часть, ась?

    пишущий эти строки пытаюсь в некоторой степени продать за тридцать сребреников либо нахвалиться не мог. к сравнения взят стержневой попавшийся подина руку достойный нефтянка , какой-никакой подумаешь сметь во России. Самодельные моторы ради лодок Раздел ради умельцев - постоянно, ото самостоятельного построения по обсуждения вопросов тюнинга да ремонта моторов да лодок. Вроде вас мои творения Расспрашивание закончился 10 оверлоп Различие на наклоне зубцов. Перед августа лета на редукторе был нескрываемый зубпосле зубище стал косым. Быть таковой редукции деяние винта был посчитан нате максимальные обороты Возле сих оборотах пропеллер создавал наименьший прижатие. Типоразмеров винтов было неуд - багажный круглые лопостискоростной саблевидные Тенёта во том,что четырехтактный движущая сила даёт во максимуме оборотов, потом двутактный штатные обороты


    м

    м

    м

    м

    кг

    кг

    чел.

    л. с.
    3,1 2,13 4,4 5,30 9 2 5 -

     

     
     
    ©2012 Производственно-конструкторская фирма "ДЕКА"
    Создание и продвижение сайта ©CapWeb

    * Данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости продукции и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам по тел. (831)438-03-02, 262-26-85.

    © Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления может осуществляться лишь с разрешения автора и только при наличии ссылки на источник www.ubiquiti24.ru