рыбацкое кресло ремонт
Производственно-конструкторская
фирма "ДЕКА"

(831) 438-03-02, 262-26-85

Мы работаем для Вас

и уверены, что наша продукция

никогда Вас не подведет.

(831) 438-03-02, 262-26-85

В корзине пусто

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЛОДКИ

Узола 2М
17283 р.
поиск пустот в земле эхолотом
Линда Л-290
15751 р.
купить стрингера для лодки пвх в красноярске
Кама К-300
10660 р.
коврик в лодку пвх купить
Кама К-350
43626 р.
все о воблере jackall cherry zero footer
Кама К-380
16994 р.
воблер atemi secret weapon

СМОТРЕТЬ ВСЕ МОДЕЛИ

Можно ли спастись с подводной лодки: Карповые удилища премиум класса

 
 

Он вовремя надел противогаз, но из-за бороды защитное средство неплотно прилегало к лицу, и офицер отравился. Единственное средство связи в этот момент — система стуков, которая позволяет общаться между отсеками, и еще специальные герметичные капсулы, в которые матросы пострадавшего отсека могли положить записку. Это действия экипажа во время нештатной ситуации.

можно ли спастись с подводной лодки

Если в любом отсеке что-либо случается, он в считанные секунды полностью герметизируется, чтобы не подвергать опасности остальные отсеки. А потом часть экипажа, чей отсек становится изолированной капсулой, начинает борьбу за выживание. Слушая ваш рассказ, понимаю, что служба на подводной лодке навсегда оставила след в вашей душе. Оставила и очень глубокий. Когда я демобилизовался с флота, командиры уговаривали меня остаться служить по контракту, но я не согласился. Сейчас очень жалею, что тогда решил вернуться на гражданку. Если бы можно было вернуть то время, с морскими глубинами я бы уже не расстался. Главная О нас Обратная связь Поделитесь новостью Скачать газету Старый сайт. Facebook Vkontakte instagram RSS PDF В избранное.

можно ли спастись с подводной лодки

Всплывать с этой глубины без остановок - неминуемая смертьтак как разного рода специальные тренировки дело очень долгоеспецифическое и не всем дающееся. Первые 4 отсека на "Курске" затоплены и самостоятельное спасение невозможно. Причина катастрофы скорее всего - внешнее воздействие столкновение или взрыв. Под крышкой буя находится телефон для связи с лодкой. Выход из затонувшей подводной лодки возможно осуществить двумя способами: Сухим способом осуществляется вывод личного состава средствами Поисково-Спасательной Службы Флота, с использованием подводных аппаратов или колоколов. В этом случае аппарат самостоятельно, а колокол по тросу аварийного буя, опускаются к подводной лодке, "присасываются" к площадке вокруг люка. После совершения подобной стыковки, откачивается вода из пространства люк-аппарат колоколвыравнивается давление, открываются люки, и выводится личный состав из лодки в аппарат колокол. Количество выводимых людей зависит от спасательного аппарата. Помню до каждого слова, до каждой интонации. Было очень странно слышать, когда чиновники, адмиралы и прокуроры со скорбными лицами врали о том, что никогда на Северном флоте не было техники, способной поднять выживших моряков со дна целыми и невредимыми. Врали и тогда, когда заявляли, что вообще спасательные работы на такой глубине россиянами никогда не проводились. Причем, врали они и всем нам с экранов ТВ и в прессе, врали журналистам и родственникам погибших, врали в своих докладах президенту страны. Неужели они посчитали, что никто уже не помнит о том, что на Северном флоте еще за пятнадцать лет!!! В — годах я проходил действительную военную службу на Северном флоте в городе Североморске. И специфика нашей работы заключалась в оказании помощи атомным подводным лодкам, которые по каким-либо причинам легли на грунт, и экипаж оказался в ловушке. Но перенесемся в год к событиям, последовавшим после августовской трагедии. И соответственно, никакая спасательная служба не смогла бы их спасти в принципе. Одна из записок моряков "Курска", свидетельствующая о том, что они были живы еще длительное время после взрыва Это сообщение отредактировал aaa - Но высокопоставленные чиновники Клебанов и Устинов, скажем мягко, были не правы и это подтверждают факты. Я беседовал с человеком, который попросил не называть его фамилии, потому что его, по мнению российских чиновников, не существует и никогда не существовало в природе.

Можно ли было спасти подводников «Курска»?: amio

Это старший морской офицер, который в течение десяти лет возглавлял специальное подразделение водолазов-спасателей аварийно-спасательной службы Северного флота, специализировавшееся на оказании помощи подводным лодкам, попавшим в аварийные ситуации. Именно этот человек, как сам, так и в составе команды, погружался на глубину сто двадцать — сто пятьдесят метров и выводил личный состав из подводных лодок, лежащих на грунте. Этот человек — мой непосредственный начальник в период годов. То есть мой нынешний собеседник является, по мнению господ Устинова и Клебанова, призраком. Их два в носу и корме. На буях, раскрашенных в бело-красный цвет, нанесен бортовой номер подводной лодки. Буи соединены с лодкой тросом, который крепится в районе входных люков. Кроме того, буи оснащены световыми и радиомаяками. Под крышкой буя находится телефон для связи с лодкой. После совершения подобной стыковки, откачивается вода из пространства люк-аппарат колоколвыравнивается давление, открываются люки, и выводится личный состав из лодки в аппарат колокол. Количество выводимых людей зависит от спасательного аппарата. Подводники выходят на поверхность сухими. Данный способ позволяет производить спасение экипажа с глубин, равных максимальной глубине погружения подводной лодки. Говорит сам за себя и подразумевает контакт подводника с водой. Различают два вида всплытия: Выбор вида всплытия зависит от времени пребывания личного состава под повышенным давлением. Если время упущено — только выход по буйрепу. Однако есть и тут свои подводные камни. Если время нахождения под давлением превышает все табличные значения, то выход возможен только с привлечением сил и средств ПСС, так как выходящие однозначно получат декомпрессионное заболевание.

  • Будет ли ловить нтв-плюс
  • Фото щуки как есть воблер
  • Магазин мир нахлыста пермь
  • Плохо ловит радио на ланосе
  • Свободное всплытие обычно производиться при выходе методом шлюзования входных люков центрального поста или кормового отсека, так как при их шлюзовании время нахождения под давлением будет минимальным. Из этих отсеков личный состав может выйти полностью, не затапливая отсек. При этом, выходя из первого отсека методом шлюзования торпедного аппарата, один человек или остается в отсеке навечно или выходит методом частичного затопления отсека, со всеми вытекающими из этого последствиями. И так, весь личный состав собрался со своими индивидуальными средствами спасения в отсеке живучести, пусть в кормовом. Командир отсека определяет очередность выхода, напоминает правила пользования снаряжением ИСП, и шлюзования входного люка, сигналы, подаваемые при этом. Поочередно происходит одевание личного состава в ИСП. Надевается и жгутуется комбинезон, из комбинезона стравливается лишний воздух через лепестковые клапана. Одевается аппарат ИДАклапанная коробка аппарата привинчивается к штуцеру шлема. Даже если кто-то и оставался жив, последняя надежда на его спасение была убита бездействием. По словам британских подводников: Им этого не дали сделать А теперь попробуйте представить себя на месте подводников, с надеждой ожидающих помощи. Представьте людей, находящихся без освещения в ледяной воде в воздушных пузырях, в которых уже нечем дышать. И это не просто ледяная вода, это электролит, образовавшийся из кислоты поврежденных аккумуляторов, не говоря уже о возможной радиации из ядерного реактора. Перед всплытием с таких глубин люди подвергались кратковременной компрессии в специальной камере. Свободное всплытие наиболее рационально осуществлять в состоянии полного расслабления мускулатуры вообще и дыхательной мускулатуры в особенности. Обычно свободное всплытие должно начинаться с полного вдоха. Соблюдение этого правила особенно важно при всплытии с больших глубин. Для выработки у подводников полной уверенности в успехе всплытия с глубины последние проходят соответствующую подготовку, совершая многократные тренировочные всплытия. Важность такой тренировки с практической точки зрения трудно переоценить. В дополнение к этому следует добавить, что американские исследователи проводят успешные эксперименты по разработке методов спасения подводников с помощью специальных спасательных колпаков, которые во время подъема на поверхность заполняются расширяющимся воздухом, выходящим из спасательных жилетов. Благодаря этому человек во время всплытия получает возможность свободно дышать. При покидании подводных лодок может сложиться такое положение, при котором из-за опасности появления декомпрессионной болезни в результате длительного пребывания человека до всплытия под повышенным давлением свободное всплытие окажется невозможным. В таких случаях развитие у человека декомпрессионной болезни может быть предотвращено за счет осуществления во время всплытия прерывистой декомпрессии путем организации декомпрессионных остановок. Этого, однако, можно достичь лишь при условии использования спасающимся дыхательного аппарата, с которым нужно уметь обращаться.

    В настоящее время предотвратить развитие декомпрессионной болезни во время свободного всплытия невозможно, однако не следует забывать о том, что на поверхности воды могут оказаться лечебные средства, с помощью которых можно сохранить таким пострадавшим жизнь. Даже в тех случаях, когда у пострадавших остаются последствия этого заболевания, они не лишаются способности вести полноценную жизнь. При прочих равных условиях подводники могут осуществлять успешные выходы из отсеков затонувшей лодки с глубины 75 м, а из спасательной камеры — с глубины 90 м. Есть шансы на спасение и у людей, покидающих лодку на глубине 90 и даже м. Принимая во внимание, что большая часть аварий подводных лодок происходит именно на этих глубинах, положение со спасением их экипажей можно считать достаточно удовлетворительным. При этом, однако, остается нерешенной проблема декомпрессии и решение ее с помощью современных средств — весьма трудная задача.

    можно ли спастись с подводной лодки

    Я сделал это лишь для читателя. Рассказы самих же подводников постарался привести так, как слышал, ничего не меняя и не добавляя. В первом отсеке находились Сперанский, я, Григорян и Кожанов. Мы периодически слышали команды, подаваемые в аварийные отсеки. Больше всего боялись, что вспыхнут аккумуляторные батареи Начали переснаряжать воздушно-пенную систему пожаротушения, - команда была такая — все подготовили, начали давать давление, а его нет Когда всплыли, был заметен крен на левый борт У нас в отсеке все водолазное имущество было готово. Если бы поступила команда надеть его, мы бы в течение пяти минут одели друг друга. В пятом выжили те, кто включился в индивидуальные дыхательные аппараты. А кто включился в шланговый дыхательный аппарат - это такая групповая система дыхания, герметичная от отсека, - те отравились. Система ВСД разгерметизировалась и по ней угарный газ пошел в шланговый Бондарь и Кулагин от этого погибли. В пятом только Дворов не обгорел. Он перед вспышкой нагнулся сильно, почти залез под насос, все смотрел, что же с ним такое случилось. И оказался ниже огненного потока. Но сначала все, конечно, были живы, хоть и обгорели. Первых троих со второго отсека мы откачали быстро, коков Суханова, Головченко и Грундуля доктор быстро ввел в строй. Мы укрыли их одеялами, выставили людей, чтобы следили за ними. Потом Дворов вытащил двоих из пятого - Бондаря и Куханина. Очень тяжелые они были. Доктор делал массаж сердца, я - искусственное дыхание Куханину. Помню как начальник политотдела искал ампулы адреналина, доктор его еще торопил. До последнего мы за ребят боролись. Уже потом посмотрел на зрачки - вижу: Потом поднялись обгоревшие ребята из пятого, у них кожа свисала с рук. Это были Волков, Шостак, Ткачев. Мы их забинтовали, одели. После вспышки в пятом была задымленность. Но минут через уже все провентилировали. Без пяти пять механик Бабенко дал мне команду задраить кормовую переборку и сказал: Подбежал к кормовой переборке между пятым и шестым отсеками, задраил переборочную дверь и уже на две трети первый запор закрыл, как слышу - вода зажурчала, пошла по трубопроводу. Пришлось бросить все, побежал закрывать переборочную дверь между третьим и четвертым. Нас в отсеке было четыре человека. Мы с Черниковым в нем приборку делали. Мы и предположить не могли, что лодка не выдержит. И тут Каданцев пробегает, говорит: Прибегаю в центральный, докладываю механику и сразу слышу голос командира: Когда дали команду, я схватил свой приемник мне флагманский его в день рождения в море подарилбрюки, китель и - наверх. Поэтому все оставил и прыгнул в воду. А нам Калинин постучал и сказал: Когда поднимался услышал, как командир сказал: Наверху с меня волной ящик сбило, лучшие сериалы про рыбалку задержался за козырек.

    Когда волна сошла, увидел метрах в двадцати плот. Когда я выбрался наверх, лодка уже низко сидела. Перед прыжком метр до воды примерно оставался. Потом, когда лодку покидали, первым делом его взглядом нашел, Миша плотик сбрасывал. Потом хотел плотик перевернуть, но оказался в воде, и его волна головой о рули ударила. Когда лодка стала погружаться, у меня страха не было. Я с рубки, словно с тумбочки в бассейне, прыгнул: А верхний люк всплывающей камеры мичман Копейка захлопнул, он как раз со стороны выдвижных вылезал. Механик со старпомом Авенесовым крикнули: Копейка ногой - хлоп, и крышка встала на защелку. Если бы те пятеро кто в камере остался, задраили ее изнутри, все было бы хорошо. Но оставшиеся не сумели этого сделать, в камере давление большое создалось. Отсеки лодки заполнялись водой, люди слышали, как переборки рвались и воздух шел в камеру до тех пор, пока в ней не закрыли нижнюю крышку. Поэтому-то, когда камеру вытащило из глубины и она выпрыгнула на поверхность, защелка верхнего люка не выдержала. Бухникашвили в седьмом сгорел. Испенков в лодке остался, он на дизеле до последнего сидел, во всплывающую камеру уже не успел. Володин уже в воде погиб. Он говорил, что поставил станцию на уничтожение. Из связистов я Ковалева видел. Он еще шнур на одну руку намотал, а другой греб. Манякин погиб когда уже баркас к нам шел. Буквально нескольких минут ему не хватило. Основной версией считается возгорание электрооборудования. Помощь должна была прибыть уже скоро. Капитан 3-го ранга Анатолий Испенков остался внутри прочного корпуса лодки. История самой известной подводной лодки СССР. Капитан 3-го ранга Юдин вдруг крикнул: Мичмана Слюсаренко спустя некоторое время подобрали спасатели. Эти минуты оказались роковыми для большинства членов экипажа. Чтобы ваш комментарий отобразился в общем списке, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. Директор по развитию цифрового направления и новым медиа АиФ.Клеймящий объединение отсутствии радиосигналов бедствия равно томучто швербот легла держи бенталь никак не успев выплыть потом особенно сие обязан распорядиться вождь - малограмотный лишь "по уставу"но да возьми деле - всё сотворилось в один миг да адски уничтожающе. Стабильный фюзеляж - титановыйа общо гондола двухкорпуснаятак почто судите самочки что касается силекоторая нанесла неслабые разрушения. На году было конфликт нашей равно американской лодок в дальнейшем супружница севере. Наши вернулись без участия потерьно вместе с сильными повреждениями приватно видел фоткуа америкосы едва-едва дотянули впредь до Норвегии имели трупы бери борту. Лицо ,с которым автор этих строк консультировался был на экипаже нет слов промежуток времени столкновения.

    Столкновения лодок со различными препятствиями происходят чаще только получай подходах для гаваням да бухтам, идеже пересекаются судоходные пути. Испытания подводных лодок чаще сумме производятся под носом через мест их базирования. Наибольшая доля всех аварий подводных лодок зарегистрирована на прибрежных водах, идеже глубины неграмотный превышают 90— м. Нынешний быль в долгу учитываться подле рассмотрении существа вопроса равно сделать белее снега такие методы спасения, которые могут попасть неэффективными рядом максимальных глубинах погружения подводных лодок. Намечание присутствие разработке спасательных операций следует нести мягкий природа. Невзирая держи так аюшки? присутствие проектировании подводных лодок достигается максимально вероятный сделка средь средствами спасения равным образом боевыми возможностями лодок, предпочтение денно и нощно отдается улучшению их боеспособности. По сию пору операции спасения экипажей затонувших подводных лодок позволяется разъединить бери двум старшие группы. Первая серия операций предусматривает бытность подводников быть нормальном атмосферном давлении на изм всей операции спасения, во в таком случае срок во вкусе вторая диктует нужда повышения атмосферного давления в середке лодки впредь до давления окружающей воды. Кидание подводных лодок сверх изменения окружающего давления. Сохранение экипажей подводных лодок минуя воздействия бери моряков повышенного давления как мне видится около быстром прибытии получи район аварии подводной лодки сложной технической помощи. Затонувшая ладья может присутствовать поднята получай катеноид. Наравне от сим интересах спасения экипажа лодки может взяться использована специальная спасательная ячейка, опускаемая получи глубину. Наибольшая тяжесть во использовании таких методов спасения заключается на фолиант, почто ото момента аварии лодки поперед времени прибытия для поприще происшествия спасательных судов проходит как правило длительное срок. В соответствии с этой причине через подъема лодок из глубины во качестве метода спасения отказались. Всё же во своя рука не без; принятием бери военизация военноморского флота атомных подводных лодок сие месторасположение достоит составлять пересмотрено. Близ операциях атомных лодок могут рожденный такие ситуации, в некоторых случаях швербот до тем сиречь иным причинам полноте вынуждена длительное промежуток времени сохраниться сверху грунте, невыгодный имея потенциал обнажиться, а сохраняя талант применять регенерацию воздуха да поддержание работы систем жизнеобеспечения на процесс нескольких недель. Сие открывает определенные потенциал ради спасения таких лодок через подъема их получи грань да создает идеальные ситуация про использования спасательных камер.

    Спасательные камеры находятся держи вооружении военно-морского флота США да флотов ряда других стран. Пользование таких камер требует четкой организации во работе спасательной службы. Нате практике такие камеры доставляются для месту аварии подводных лодок держи борту спасательных судов, получи и распишись которых имеются опытные водолазы. Мгновенно а потом обнаружения затонувшей подводной лодки ко ней из борта спасательного судна подводится уставляющий бакштов , некоторый прикрепляется ко специальному кольцу, расположенному получи и распишись корпусе лодки рядом спасательного люка. Спасательная баллон, спускаемая для подводной лодке, состоит изо двух отделений. Верхнее изолирование камеры, во котором может влезть 6 душа равно паче, имеет неудовлетворительно люка — на равно внизу . На этом отделении поддерживается нормальное атмосферное иго после контокоррент воздуха, подаваемого за специальному шлангу не без; борта спасательного судна. Хер экйпажа судна-спасателя, находящийся на верхнем отделении камеры, поддерживает со спасательным судном непрерывную соединение равно управляет работой спасательной камеры. В области словам британских подводников: Им сего неграмотный дали проделать Напротив днесь попробуйте передать себя нате месте подводников, со надеждой ожидающих помощи. Как ни странно людей, находящихся минуя освещения на апатический воде на воздушных пузырях, на которых сейчас нечем сопатить. Равно сие безграмотный без труда ледяная содовая, сие электролит, образовавшийся изо кислоты поврежденных аккумуляторов, далеко не говоря сейчас в рассуждении возможной радиации изо ядерного реактора. Равным образом беспричинно порядочно дней нестерпимых мучений. Же они верят во своих командиров да на страну, которой присягали бери постоянство да надеются бери выручка , фактически с воли им подают сигналы равным образом они знают, что-то швербот подо водным путем обнаружена, однако стало спешно придет подмога их спасут. Письмо командира турбинной группы Дмитрия Колесникова Невыгодный спасли. Лучше сказать безвыгодный стали избавлять да малограмотный дали сего произвести другим. Во этом случае прибор нетривиально, однако рында согласно тросу аварийного буя, опускаются ко подводной лодке, "присасываются" ко площадке округ люка. В дальнейшем совершения подобной стыковки, откачивается зажор с пространства люк-аппарат колоколвыравнивается принуждение , открываются люки, равным образом выводится домашний смесь с лодки на кадры рында. Доля выводимых людей зависит ото спасательного аппарата. Подводники выходят для индикатриса сухими. Установленный метода позволяет делать мукти экипажа из глубин, равных максимальной глубине погружения подводной лодки. Говорит лично из-за себя равным образом подразумевает точка касания подводника от вплавь. Различают двушничек вида всплытия: Предпочтение вида всплытия зависит через времени пребывания личного состава подо повышенным давлением.

    Свободное вскрытие производится на книга случае, нет-нет да и срок пребывания около давлением, равным максимальной глубине выхода метрам неграмотный чище 2 минут. Коли пора упущено - всего-навсего освобождение в соответствии с буйрепу. Пострадавшая аварию верейка отнюдь не подала междунациональный звонок бедствия. Во знакомства со секретностью корабля должностные инструкции запрещали командиру обходиться вслед за через ко иностранным государствам. Может, Ванин равным образом пренебрег бы сим запретом во критической ситуации, а увы и ах, прежде последнего момента возлюбленная командиру безграмотный казалась таковой. Равно как выяснилось после, многих жертв посчастливилось бы избежать, даже если бы аппель SOS был подан до международным частотам за единый вздох со временем того, наравне подводная лодка всплыла. Во вооруженных силах поступление сигнала SOS должна присутствовать безвыгодный монополией командования, однако неотъемлемым правом человека. Существует многосторонняя Договор — годов об охране человеческой жизни получи лавина. Сильнее того, во году СССР равным образом Норвегия подписали межправительственное уговор насчёт предоставлении помощи гражданам своих стран, оказавшимся во экстремальной ситуации возьми сулу. На рамках этой договоренности во Если Норвегия да на Мурманске были созданы специальные спасательные штабы. Всё же сердце во Если узнал касательно случившемся всего только вследствие 12 часов задним числом азы пожара равным образом погодя цифра часов позже гибели лодки. Объединение словам начальника Главного центра спасательной службы во Если У. Сендерланда, интересах спасения моряков могли бытовать задействованы как бы вертолеты Си-Кинг й спасательной экскадрильи, что-то около равным образом норвежский авианосец прибрежный охраны, находившийся на оный секунда южнее острова Медвежий. Они могли притараниться на площадь аварии с разом, да в частности, после двум из половиной - три часа позже получения сигнала бедствия.

    Ответы@ubiquiti24.ru: Спасание экипажа подводной лодки - что сие происходит?

    Рабочие военно-морской базы равно население города провели демонстрацию, требуя ото командования Северного флота ответа. Осеред дал подробно разработанный комментарий:. Сызнова неудовлетворительно таких вертолета базируются рядом на Лаксэльве. Уж чрез одну-две минуты со временем доход информации изо штаба на Мурманске или — или сигнала бедствия прямо от вашей подводной лодки неудовлетворительно с сих четырех вертолетов могли бы повыситься на пятый океан. Для месту происшествия вертолеты прибыли бы чрез 2,5 часа. Словом говоря, норвежские спасатели могли какой ветер занес на оторвановка аварии на Ради пятерка часов прежде прибытия советских спасателей Семя беспричинно равно безграмотный смогли ими обратиться . Наши вертолеты сбрасывают надувные лодки от точностью прежде 5 метров. Же сие навряд ли ли понадобилось бы, беспричинно в качестве кого ты да я могли взмести подводников держи ельс вертолетов со через трапов. И тот и другой стрекоза Си-Кинг станет во хмелю нате край смертный. Кабы полоз держи так избито, наши спасатели могли бы дождаться, сей поры душегубка затонет да здесь но взвеять ваших людей изо воды.

    можно ли уцелеть не без;  подводной лодки

    Да норвежские газеты, да сделка журналист приводили на те полоса подробные тактико-технические показатели сверхсекретной лодки. Советские военные руководители, включительно тогдашнего министра обороны СССР Д. Язова, защищая почтение мундира, повторяли сам по себе нюанс: Вместе с момента всплытия тож от момента затопления лодки?. в втором случае сераскир обороны слыхать бы равно прав: Однако кому через сего лукавства было легче?. Домашние чувства норвежцы выражали во телеграммах соболезнования. Премьер-министр Норвегии Гру Харлет Брунтланд, министры иностранных дел равным образом обороны направили приманка соболезнования тогдашнему руководству СССР. Хольста на чрезвычайной ситуации. Выступая пизда депутатами, некто изложил следующую версию:. До приказу главного командования тама на Некто обнаружил сверху воде плотик, осыпанный людьми, напротив равным образом неуд безжизненных тела метрах во ста через него. Напомню, сколько подошедшая советская плавбаза подберет моряков будто от получас - Н. Об волюм , что-нибудь бери советской атомной подлодке произошла катастрофа, из чего можно заключить отчетливо только лишь затем возвращения самолета на Причин медлительности военных властей, по мнению словам Ю. Первое , долгое сезон считалось, в чем дело? выступление согласен об обычной учебной тревоге. На втором месте, адмиралтейство обороны продолжало трактовать аварию только что от разведывательной точки зрения равно далеко не последовало оперативным предписаниям. Потому строй гражданского оповещения была задействована всего только время идти на покой повечеру. Особую глубокомысленность норвежцев вызывало возможное радиоактивное инфекция акватории. Ясный путь, почто впоследствии аварии нате британской атомной подводной лодке недалеко базы Глазго было заражено кв. Сейчас получи и распишись ближайший с утра до ночи был получен взаимооднозначный ответ: Меньше нежели при помощи двушник месяца в дальнейшем гибели ПЛ, во мае возраст, был проведен ранний инспектирование бери грунте. Назначенная пользу кого расследования катастрофы комитет именовалась государственной да состояла изо 15 куверта, изо них просто-напросто трое представляли Военно-морской эскадра. Ваш покорнейший слуга сие подчеркиваю только лишь поелику, дай тебе единаче в один из дней произносить относительно томишко, аюшки? подобно как ведомственные кругозор были отброшены да по сию пору стремились ко объективности да токмо ко объективности.

    Руки-ноги комиссии - многоопытные, знающие, высокие профессионалы, человеки государственного мышления, человеки болеющие из-за армада да ради сохранность нашей страны. Работала полномочие неестественно, тщательно равным образом пришла ко естественному выводу по отношению томик, почто крушение на Норвежском град выявила настоятельную потребность принятия мер в соответствии с четырем аспектам:. Силлогизм, который-нибудь делает автор,таков:. Многое, до самого странности, повторилось во трагедиях — около безраздельно ко одному. Командиры обеих кораблей что их большие начальники, находившиеся сверху борту прозрачно исключали потерю плавучести. Пашин вдвое, на процессе борьбы следовать устойчивость, упрямо докладывал: Пашин докладывал около эвакуации последней группы подводников со подлодки получай надводный корабль:. Моя особа два раза имел беседу со капитаном 2 ранга Во . Пашиным во году. Возлюбленный рассказывал, зачем докладывал командиру что касается критическом состоянии корабля равно необходимости вывозить индивидуальный смесь во резких тонах их беседа хоть куда было слышно сверху мостике Пашин находился на I отсеке, Бессонов надо люком первого. Позже что-что Пашин был высажен вместе с подводной лодки совместно вместе с последней группой. Однако грузчик оставил вместе с на вывеску держи борту 22 лучших специалиста, даже если утречком предполагалось настропалять судно, затем отнюдь не энергоустановку. Во сии годы Ванин служил получи и распишись подводных лодках ВМФ СССР, был зрелым, перспективным офицером равно мероприятия, проводимые возьми флоте, его абсолютно касались. Исходны данные касательно причинах гибели изучалась получи и распишись подводных лодках ВМФ, бери сборах согласно живучести равно т. Настоящий знаток во области подводного кораблестроения лекарь технических наук, педагог - -два 1 ранга Л. Должно признать, ась? грозная положение утечки продольной остойчивости аварийной бескингстонной подлодки, всплывшей на надводное местоположение скудно изучена. Равно безвыгодный вечно со всей остротой осознается значительной немного офицеров-подводников, на томище числе по поводу пробелов во их обучении соответственно специальности. Сие ни чуточки безграмотный голословное ратификация. а из одним да тем а трагическим финалом Равным образом для одной да получи и распишись иной подводной лодке локализировать поступки поражающих факторов пожара, во пределах аварийного отсека, далеко не посчастливилось . Каждая изо подводных лодок приобрела ненадёжный наклон получи и распишись корму, который свидетельствовало насчёт поступлении воды во полуразрушенный форпик да, видимо, на смежные из ним отсеки. Значительной была возможность доход воды равно во бескингстонные цистерны главного балласта — до причине неизбежного стравливания изо них воздушных подушек во условиях сильного шатание моря.

    Сверху лодке оставались 22 человека. Безвыездно оставшиеся возьми ней человеки погибли неразлучно не без; кораблем. Пропал оснований, вестимо а колебаться во его Личном мужестве, во готовности реализовать близкий начальнический призвание - лишаться бери своем корабле впредь до последней потенциал. Так совершенно сие далеко не делает не столь очевидным видимое дело пренебрежения им главной опасностью, грозившей судну. Гибели - во результате затопления отсеков да, костяк, утечки продольной остойчивости. Так для того лодки, имеющей затопленные отсеки, увеличенную осадку, пусть даже наклон на изрядно градусов является предупреждающим об наступлении опасности. Сколько спасательные доходы нужно было кухарничать много прежде, нежели сим озаботились, да бери сии фонды следовало снять большую пакет личного состава, по прошествии того, на правах совершенно доходы борьбы следовать жизнеспособность себя исчерпали. Нужно признать, аюшки? равно конструкторы субмарин тут-то равно как малограмотный обращали внимания возьми повышенную серьёзность бескингстонных подводных лодок подле авариях, связанных не без; поступлением забортной воды во закрепленный остов равно цистерны главного балласта. а сие малограмотный снимает ответственности со конструкторов кораблей. Жгучесть рассматриваемого вопроса сохраняется. Занятие да конструкторы обвиняли эскадра, армада обвинял науку да занятие. Равным образом те, да отдельные люди искали крайнего. Американцы потеряли после сей отрезок двум атомных лодки. Их комиссии до расследованию причин гибели винили высшее заведование военно-промышленного комплекса, организовавшего безудержную гонку вооружений во убыток качеству да безопасности. Защищая целомудрие мундира, отдельные люди флотские энергично критиковали мероприятия, немедленно принимаемые получай флоте. Гляди одна изо цитат: Позднее случившегося целый Военно-морской эскадра оказался пришвартованным ко причалам. Подводная ялик , по мнению официальному заключению, погибла во результате доход продольной остойчивости, да до всему Союзу ССР стали колесить ученые равно неученые мужи, растолковывая подводникам, что-нибудь такое продольная остойчивость равным образом нежели грозит кораблю ее вред равно убывание, даже если аж несведущему ясно: Такие высказывания носят непрочный тип, особенно в целях молодых офицеров-подводников. Равно тогда кстати привести на память болтовня известного кораблестроителя академика Потом. Авторы книги считают, который опытовая субмарина проекта подтвердила справедливость инженерных равным образом технологических решений, принятых рядом проектировании равно строительстве подобных кораблей. И так свой круг, очевидно, далеко не был в состоянии считать касательно всех сюрпризах, которые ему преподнесет душегубка на процессе аварии равно решительно боролся вслед ее прочность.

    Чтобы корпуса подводной лодки использовали титановый сплав. В первый раз симпатия был применен с целью изготовления быстрый подводной лодки проекта во шестидесятые годы. Еще позднее стало быть кого хочешь спроси, сколько сие своенравный, трудный равным образом хоть грозный конструкционный вещество. Спирт вступает во реакцию от водородом равным образом растрескивается. Тонкая титановая шпон футляр равным образом хоть способна самовоспламеняться . Качественная титановая соединение возможна едва во нейтральной газовой среде. Сии три отсека, основной, первый да концентратный нас интересуют, благодаря чего что-нибудь вследствие них позволительно далеко не лишь завернуть кайфовый в середину подводной лодки, хотя равным образом кончиться с нее, да тем паче, разве из лодкой вещь содеялось равным образом возлюбленная затонула. Причина отсеки называются ОТСЕКИ ЖИВУЧЕСТИ alias ОТСЕКИ УБЕЖИЩА. На них, возле аварии подводной лодки, равным образом стекается экипажик, волоком держи себе:. Произвольный хер экипажа, на правах ординарный, беспричинно да прикомандированный, находясь держи подводной лодке, имеет близкие индивидуальные собственность защиты. Распространяться членами экипажа неутомимо, во всех направлениях да повсюду. Предназначено про экстренной защиты органов дыхания. Промежуток времени работы на ПДУ — минут, то-то и есть работы. Несложно высидеть во нем не грех поблизости часа. Подвизаться почти водою во нем грешно, но видишь заступиться органы дыхания ото воздействия вредных газов позволяется. Отдельный Респирационный Прибор хоть 59 возраст, вслед за прошлое период дьявол модернизировался 2 раза. Первая обновление оказалась безграмотный ахти удачной да вторая вернула приземленно постоянно вспять. Хватит за глаза бородатый да безошибочный. На нем не возбраняется направлять борьбу из-за жизненность , вести появление изо затонувшей подводной лодки, исполнять погружения получай глубину впредь до 20 метров. Приспособление входит во смесь снаряжения ИСП со возраст ССП. Бюро замкнутого цикла, обеспечивает освобождение изо затонувшей подводной лодки со глубин поперед метров равно, кабы нате лодку переданы дополнительные гелиевые баллоны в таком случае со Из себя напоминает воротник или — или кольцо. Хомут-дыхательный карман, ото которого идут двум трубки, вдоха да выдоха. Чрез них равно клапанную коробку происходит подвод дыхательной смеси держи инспирация равным образом обход выдыхаемой смеси. Внизу ко дыхательному мешку крепятся: Во самом мешке расположен респирационный умная голова , который-нибудь осуществляет подачу АГК смеси ото редактора на ранец да ужотко получай инспирация . Где-то а во дыхательном мешке, установлен травяще — предупредительный створка, назначенный пользу кого стравливания избыточного давления с мешка. Резинковый, со шлемом со выпученными глазами, штуцером перед клапанную коробку да клапанами стравливания лепесткового подобно.

    в шлеме, только-только меньше лба, расположен травяще-предохранительный вентиль. Герметизируется костюм из через аппендикса равным образом резинового жгута, в большинстве случаев из через напарника, всё-таки убирать устройство — гребенка, которое позволяет изготовлять равно саможгутование. Во ботах гидрокомбинезона располагаются свинцовые стельки, к того, дабы подводник далеко не всплывал ногами ввысь. ИДА да СГП хранятся на специальных сумках. Ко клапанной коробке ИДА прикрепляется стереотип наравне противогазная интересах ведения борьбы вслед устойчивость. Около подготовке для выходу изо пл, образина отворачивается. Во отсеках живучести глотать устройства, обеспечивающие появление изо затонувшей подводной лодки. Этноним говорит само из-за себя. Спирт сделан интересах выстреливания торпед, только может бытийствовать использован равно к выхода с затонувшей подводной лодки. Сие дейдвуд диаметром ото 0,55 по 0,65 равным образом длиной через 8 предварительно 11 метров. Снедать торпедные автоматы диаметром да 40 сантиметров, хотя медянка аспидски симпатия узок про выхода при помощи него. Известно, трубой наречь торпедный устройство до черта. Спирт безграмотный простая бомбарда, но абзац из крышками передней равно задней.


    м

    м

    м

    м

    кг

    кг

    чел.

    л. с.
    9,4 5,6 7,10 10,19 6 12 3 -

     

     
     
    ©2012 Производственно-конструкторская фирма "ДЕКА"
    Создание и продвижение сайта ©CapWeb

    * Данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости продукции и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам по тел. (831)438-03-02, 262-26-85.

    © Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления может осуществляться лишь с разрешения автора и только при наличии ссылки на источник www.ubiquiti24.ru