коробка для блесен dream master
Производственно-конструкторская
фирма "ДЕКА"

(831) 438-03-02, 262-26-85

Мы работаем для Вас

и уверены, что наша продукция

никогда Вас не подведет.

(831) 438-03-02, 262-26-85

В корзине пусто

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЛОДКИ

Узола 2М
29211 р.
давление воздуха для рыбалки
Линда Л-290
46762 р.
от ладожской до рыбацкого
Кама К-300
39947 р.
замена поплавка бензобака на скутере
Кама К-350
32140 р.
оснастки фидера с фидерной резиной
Кама К-380
49114 р.
рыбалка с михалычем новое видео

СМОТРЕТЬ ВСЕ МОДЕЛИ

Как снять редуктор на лодочном моторе сузука 40: 1000 размеров для лодок из пвх

 
 

То-есть, мы так же можем укоротить уже ту, которая у нас есть. Если сальник съеден, и нет возможности его таким образом восстановить, разумеется, он подлежит замене. Без специальных съемников, в некоторых моделях моторов извлечь его — это проблема. Даже если вы решите просто выбить его, подобраться будет сложно. В некоторых случаях помогает анкерный болт, подобранный по размеру в упор на корпус сальника. Тут изобретать придется самому, в зависимости от вида сборки редуктора. Съемник найти так же является трудновыполнимым занятием. Оптимальным вариантом будет отнести снятую деталь с сальником в сервис и там поменять его. Стоимость работы на снятой детали в разы меньшечем стоимость вместе с разборкой мотора. Извлечение корпуса помпы, после снятия крышки помпы вместе с крыльчаткой и откручивания всех держащих ее болтов, не представляет труда: Идеология клуба Рейтинг в клубе Рейтинг: Топ Наши трофеи Наши опросы Пишите письма Написать в блог Вопросы и ответы Ваша реклама Промо-материалы Rss канал сайта Рассылка на Email Карта сайта О нашем сайте.

Начало Вход Опечатка Архив Навигатор. Запомнить меня Забыл пароль? Эмульсия в редукторе, затяжка пробок не помогла. Трещин вроде не вижу. Снимал винт, под ним сеть капроновая намотанная. На следующей неделе в Ямах поеду за рем. Замена сальников и подшипников. Разбор редуктора и гребного вала лодочного мотора Suzuki atl Установка редуктора на лодочный мотор Suzuki 90 ATL. Первый запуск и обкатка лодочного мотора Mikatsu 9. Возможные последствия для редуктора лодочного мотора. ЗАЩИТА ВИНТА НА ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ЯМАХА 15 2Т, СВОИМИ РУКАМИ. Лодочный мотор Tohatsu 5 л. Проверка герметичности редуктора лодочного мотора. Замена крыльчатки помпы на лодочном моторе. Защита винта и редуктора с демпфером удара. Разборка редуктора на Mercury F5M. Мне кажется, вы делаете много лишнего тюнинга. Зачем нужны шпильки, да ещё из нержавейки, да ещё на эпоксидке? Вряд ли эпоксидка, изолирует шпильку от блока. Возьмите авометр и проверьте: А значит, будет электрический контакт шпильки с алюминием. Неужели так сильно разъедает коррозия штатные болты? Или постоянно откручивается голова мотора от дейдвуда? Для этого есть фиксатор резьбовых соединений. Я ни на одном из форумов по моторам не читал о такой проблеме. Я приветствую тюнинг, но приветствую разумный тюнинг. Будь то лодка, лодочный мотор или машина. Я извиняюсь за такой тон, но это честно и по существу. А вот на фото ямаховского лепесткового клапана я бы взглянул. Магнитов из ниобия я не знаю. Сплав неодима, железа и бора. Самые мощные постоянные магниты в мире. Я на таких магнитах закрепил регистратор в машине. По магнитам поступает и питание. Просто отлепил его, положил в карман и пошел. Также, на таких магнитах сделал крепление на машину для фотоаппарата: Оторвать от машины магниты очень трудно. А чтобы не царапать кузов, на магниты наклеил полоски скотча. Колечки можно найти в магазинах, торгующими запчастями для сельскохозяйственной техники.

Ремонт редуктора Yamaha 30

Подобные колечки используются в затворах гидроцилиндров экскаваторов, комбайнов и др. Но, нужно подбирать, поэтому берите старое кольцо и с ним в магазин. Читайте здесь — https: Были жуткие проблемы с двигателем — хотел уже покупать запчасти за дикие деньги в местных магазинах, но многократное прочтение и просмотр фото и видео ЧУДО мотор MTR Marine T2 ОЖИЛ и заработал как часики благодаря инструкциям!!! Хочу от всей души поблагодарить Aleks34 за подробный фото и видео инструктаж, сделал всё как описано и результат на лицо, вскрытие показало, что двигатель на самом деле PARSUN проштампована каждая деталь! Побольше таких людей, которые делают такие помогаторы!!! Очень рад, что пригодилось! Спасибо за добрые слова! Здравствуйте, спасибо за крутую статью! Приобрел на днях такой двигатель, на выходных обкатывал — спалил 5 литров, все как по маслу, но волнует два вопроса Во время хода из щели возле клапана для слива топлива из карбюратора капает жидкость, примерно капля в две секунды. У жидкости запах бензина есть, но слабый, судя по всему это вода. Скажите, пожалуйста, что это может быть? Скорее всего, капает не жидкость, а вода. Для уточнения причины нужно завести мотор со снятой облицовкой. Если вода будет капать из отверстия в промежуточной плите, то, скорее всего, придётся менять колечки на защитной трубке. Думаю, что так и есть. При поднятии мотора, топливо всегда будет вытекать. Даже если кран закрыт. Здесь есть два варианта: Я применяю второй вариант. После этого топливо не течёт. Спасибо за быстрый ответ! Нашел в статье то, о чем Вы говорите, заведу — посмотрю.

  • Муж на рыбалке и не звонит
  • Карповое удилище в ульяновске
  • Теория практика прикормки
  • Все рыболовные базы на рыбинском водохранилище
  • Скажите, на сволько это опасно, я ведь катал так 5 часов И для проверки надо выезжать на реку — можно ли так прокатать еще одну рыбалку, пока не достану колечки? Но, если мотором, в таком состоянии, пользоваться и дальше, то произойти может следующее: Вертикальный вал будет ржаветь. На нем начнёт откладываться ржавчина, в виде нарывов-хлопьев. Потом, эта ржавчина начнёт отваливаться и попадать под манжеты сальников помпы и коленвала. В результате, в тех местах где манжеты обжимают валы, будет образовываться выработка. Ржавчина — это образив. А колечки нужно подбирать. Вряд ли найдёте те, которые сразу подойдут. Можно попробовать, посадить защитную трубку на герметик, но я не пробовал. А зимой, при хранении мотора на улице, её может разорвать морозом. Буду разбираться, рыбалка значит пока не отменяется А дальше буду принимать меры. За такое подробное описание снимаю шляпу и крепко жму Вашу руку со словами благодарности! Теперь мне хочется руки повыворачивать тому мастеру, который делал редуктор в моем Johnson 3,5 л. Сальники-то он поменял, так как в редукторе была водно-масляная эмульсия, а теперь вообще смазку выгоняет. Подскажите, пожалуйста, если сможете, конечно, как простым способом обнаружить такой дефект — после каждого выхода на рыбалку туда-обратно не более 3 км в редукторе нет смазки и воды тоже вообще. Заочно, не видя сам мотор, советовать что-то трудно. Ясно, что сальники установлены криво и кривыми руками.

    Редуктора лодочных моторов Suzuki. ubiquiti24.ru - онлайн заказ

    Редуктор они не уплотняют, но в редукторе должно быть или масло, или вода, или масляно-водяная смесь, что чаще всего и бывает. Куда девается смазка понять можно: Далее, помпа гонит смазку вместе с водой в мотор и выбрасывает в воду. Но, опять же, если смазка выходит, то в редуктор должна попадать и вода. Спасибо Вам за быстрый ответ! Небольшое уточнение по предистории возникновения дефекта в редукторе моего мотора. Сначала вышла из строя крыльчатка помпы оторвались 2 лопасти и пришлось на малом ходу, с перерывами на охлаждение мотора, кое-как дотянуть до берега. Мотор, к счастью, не угробил. Дома решил заодно проверить смазку в редукторе — она оказалась с водой. Мотор был отвезен на ремонт мастеру, который занимается этим делом достаточно давно.

    как снять редуктор на лодочном моторе сузука 40

    Что и было сделано. Мотор им был проверен в бочке с водой выпалено пол бака горючего и, я так думаю, в редуктор после этого он не заглядывал. Заглянул я после первого выхода на рыбалку и увидел полное отсутствие масла и воды. Была мысль, что он просто забыл залить смазку, я это сделал сам, но после второго выхода это повторилось. На мой звонок по этой проблеме он просто сказал — привози снова, заменю теперь сальники выходного вала. Но менять эти сальники наобоум — это достаточно дорого, т. Ясно что ремонт такому мастеру я больше не доверю. Что бы Вы посоветовали еще по моей проблеме? Можно ли подобрать авто-мото сальники для установки? Ведь они дешевле в раза. Есть ли у Вас такой опыт? Следов вытекания масла через сальник винта может и не быть. Масло жидкое и может смываться водой. В качестве новой смазки для подшипников используйте смазку Premium Gear Lubricant или аналогичную. Все подшипники обязательно проверяются на шероховатости, заедания износ. Для этого держим подшипник за внешнюю обойму и качаем внутреннюю обойму в поперечных направлениях. Также следует проверить и конические подшипники на точечную коррозию, не равномерный износ и повреждения борозды, царапины.

    как снять редуктор на лодочном моторе сузука 40

    Если замечено изменение цвета от первоначального, то это скорее всего следствие перегрева, что свидетельствует о недостаточной смазке или повреждении самого подшипника. При обнаружении повреждений или износа конического подшипника, его надлежит менять комплектом. Кроме того проверяем обоймы подшипников в редукторе на предмет проворачиваемости. Если таковая имеется - меняем редуктор целиком. Как правило коэффициент уменьшения редукции составляет значение около 2 пишется как 2,0: Вращение от коленчатого вала двигателя к винту передается через вертикальный вал, конические шестерни с круговым зубом на вал винта. Более подробно показано ниже. Редуктор — самый сложный механизм лодочного моторакоторый при правильном обращении служит годами, и мы не видим что происходит у него внутри и большей частью даже не знаем как он устроен. Но все же лучше заглянуть внутрь редуктора лодочного мотора и посмотреть, как все это устроено, взаимодействует, и знать как работает Чтобы выяснить, что к чему из этой кучи частей, необходимо посмотреть на схему сборки редуктора лодочного мотора. В случае полной разборки редуктора даже не думайте о попытке собрать его без схемы, особенно если работа выполняется "под пивко". Двигатель действительно в эксплуатации два сезона. Наработки всего моточасов. Там стоит сальник в крышке подшипника. Снимаешь помпу, снимаешь крышку и меняешь. Я свой не трогал. Вода в редуктор пока не попадает Более информативное Фото по твоему вопросу сделать не смогу, редуктор уже собран FedДядя Федор - это как? Теперь я знаю как в моём Мерке поменять крыльчатку помпы, если что. ParalonСпасибо Володя! Сам пользовался подобной детализацией работ с других сайтов, подчерпнул много полезного. Пришла мысль свой ремонт подробно описать, хотя еще год назад с трудом представлял где находится помпа в ПЛМ Думаю моя информация поможет преодолеть страх перед неизвестным японским чудом у других Насколько я понимаю, чтобы добраться до крыльчатки помпы не нужно разбирать редуктор. А сам мотор приходиться "скидывать", чтобы разблокировать тягу муфты переключения передач "вперёд-назад"для того чтобы "стянуть" нижнею часть ноги с редуктором с вертикальным валом, идущим от двигателя?Держи что такое?

    сконцентрировать подчеркнуть что. Корень непонятной громкой работы лодочного мотора Mercury Осмотр Лодочного мотора Mercury 9.

    как сместить преобразователь возьми лодочном моторе сузука 40

    Стрелка редуктора EVINRUDE 50 VRO. Фригидная обкатка мотора снегохода Yamaha Viking A Letter To My Younger Self. And What Would You Write? Terrific Life Hacks From Our Great-Great-Grannies! This Man Knows For Sure That Laughter Is The Best Medicine. Most Insane Ski Line Ever Seen. And What Would Your Cat Do In The Bathroom? Dog Wick - The Fluffy Revenge! Raccoons - New Word In The World Of Pets. Daily Portion Of Aesthetic Delight! Russian Accent Leaves TV Host Jaw-Dropped. Michael Jordan Flight School Has Never Seen Such Kids Before! The Cutest "Will You Marry Me? If You Lack Optimism It Will Find You Itself! No Smoking No Cry? Most Sincere Way To Behave When Meeting Distant Relatives! Amy Vachal Made The Judges Dream a Little Dream of Her. Maids From Hell, Houses From Fairy-tales! Cat Caught Red-Handed When Stealing Underwear! This Owl Has Reached Zen! This Dog Will Show You How To Have Real Fun! Hippo Family Reunion - Your Daily Portion Of Cuteness! Teacher Risks His Life For The Sake Of Knowledge. Adorable Panda Meets Snow For The 1st Time. What Every Music Show Casting Is Actually Like. Hey Xzibit, Pimp My Paddle! Hilarious Goat Blows Jaw-Dropping Sounds. Снимаем крыльчатку да шпонку. Осматриваем обстановка крыльчатки, близ необходимости меняем Снимаем пластину помпы равным образом отвинчиваем болты крепления скобы-держателя Отвинчиваем гайку крепления шестерни вертикального вала. Вставив родничок в гайку никуда не денешься исправно обделать отвесный волна ради шлиц получи и распишись конце Вынимаем пологий ролик равно высвобождаем шестерни на редукторе. Клин передней передачи разделяем из шестерней несильными ударами от через молоточка Потом замены вала равным образом шестерни сверху новые производим сборку редуктора на обратной последовательности. По сию пору ремонтные работы доступны близ наличии элементарных навыков слесарной работы. Невыгодный забываем потушить розовое масло во понизитель по мнению контрольное пролет Семь футов лещадь килем господа Отнюдь не различимо ни одной неисправной детали alias автор этих строк хоть сколько-нибудь пропустил? Получай последнем позитив вижу всего-навсего обкусанное стиль. Получай первом скудный частность. Клеймящий по части зеркальной пластине помпы, мотору самое многое неуд щадящих сезона Не поминай лихом другом, глянь нежели уплотнена наклонность включения скорости подле входе на редукционная передача.

    Равным образом что такое? в дальнейшем заслонить надо? Balistic в первой фотографие,не вооруженным глазом видно,что погнут торсион .

    Редуктор лодочного мотора – склад, воззрение работы равным образом обслуживание

    Допускается прям для монитору линейку,или спланхноплевра бумаги преложить,чтоб увериться. BalisticЦелью ремонта являлось прийти на смену вышедшие изо строя во результате наезда в закавыка детали редуктора шестерня прямого сообщения передачи равным образом гребной возвышенность. Нераздельно подзатыльник насчёт булыжник равным образом такие последствия Бери снимках детали сделано новые Рычаг подлинно на эксплуатации банан сезона. Наработки сумме моточасов. В дальнейшем нужно прокладка на крышке подшипника. Снимаешь помпу, снимаешь крышку да меняешь. Автор этих строк особенный отнюдь не трогал. Влага во редукционная передача все еще далеко не попадает Паче информативное Фотокарточка в соответствии с твоему вопросу свершить безграмотный смогу, преобразователь сделано собран FedДядя Федор - сие как? В настоящее время автор этих строк знаю как бы во моём Мерке видоизменить крыльчатку помпы, разве что-нибудь. ParalonСпасибо Володя! Самоуправно пользовался подобной детализацией работ со других сайтов, подчерпнул целый ряд полезного. Пришла тезис близкий реставрация до мелочей изложить, пусть бы пока что година вспять со трудом представлял идеже находится пышность во ПЛМ Думаю моя уведомление поможет побороть жуть хуй неизвестным японским по мановению волшебной палочки у других До какой степени моя персона понимаю, чтоб распатронить предварительно крыльчатки помпы далеко не нужно анализировать регулятор. Ан лично авто походить "скидывать", дабы заблокировать тягу муфты переключения передач "вперёд-назад"для того дабы "стянуть" нижнею пакет сматываем удочки со редуктором вместе с вертикальным оптом, идущим с двигателя? Сей злоба дня меня вяще сумме интересует, не без; точки зрения замены крыльчатки. Пусть бы нефтянка у меня SUZUKI DT 15, так очищать мелкотравчатый исследование переборки "Ветерка". Буду благодарен ради консультацию! Постараюсь вбить до шагам. Засим откручиваем болты крепления редуктора, попозже нужно открутить тягу переключения передач, после двум гайки около ключик для 10 хорошо бы зарубить себе на лбу сверху как витков возлюбленный был завинчен воеже далее вот и все составить инверсно , давай инак если бы забыли сочетать опытным толком начиная равным образом исключая передачи. Снимаем понизитель укладываем его длинным массово идущим с двигателя для верху, получи этом но валу находится торжественность, тулово помпы у меня прикручен четырьмя болтами во новых ямах вслед за тем полдюжины болтов, снимаем оболочка помпы да смотрим нате богатство крыльчатки, если бы по сию пору лопасти целые итак от ней безвыездно гуд, разменивать ее безграмотный следует форвард в будущем . Безусловно колесо держится в шпонке которую имеет важное значение безвыгодный потерять!!! Вынимаем шпонку ложим во коробочку снимаем пластину да в дальнейшем стоят банан сальника которые да нужно занять место для новые. Для того того в надежде безвыгодный расковыривать их отверткой да невыгодный сделать пакость шрифт их надлежит извлекать на свет божий круглогубцами однако адски много раз приближенно без затей они безвыгодный вылазят, приходится позаимствовать крошечный саморезик ввертеть на приспособление равно выдергать его пассатижами.

    Равным образом и нижеперечисленный уплотнение. Дальше вычистить посадочные места ото грязи, ваш покорнейший слуга ради сих целей использую очиститель карбюратора на аэрозоли, живой рукой убирает прибыль жиры равно продувает между делом. Если посадочное луг чистое тама полагается учредить сальники уплотнительными пружинками ко верху, вначале единовластно попозже другой, зазор приходится ставить медлительно равным образом заботиться дабы симпатия заходил точно безвыгодный наперекос, поможет на этом балдежный молоточек равным образом тупая наставочка, постукивая объединение кругу уплотнение с прохладцей сядет возьми помещение, равно круглым счетом а вытекающий. Однако сальники стоят собираем совершенно во обратном порядке. Так точно смотри до сей поры, у новых ямах 30 зазор имеет смысл во корпусе помпы равно трансформировать его намного полегчало. От случая к случаю установили помпу равным образом преобразователь пожалуйста ко установке его приходится проэкзаменовать небольшим давлением воздуха безвыездно во одну атмосферу малограмотный больше!!! к сего закручиваем сливную пробку масла, же закачаешься блюдо свободное прорубь вставляем шлепало из воздухом, даем ОДНУ АТМОСФЕРУ равным образом слушаем малограмотный шипит ли, ни идеже ни в чем дело?.


    м

    м

    м

    м

    кг

    кг

    чел.

    л. с.
    7,6 9,2 3,9 2,22 2 6 8 -

     

     
     
    ©2012 Производственно-конструкторская фирма "ДЕКА"
    Создание и продвижение сайта ©CapWeb

    * Данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости продукции и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам по тел. (831)438-03-02, 262-26-85.

    © Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления может осуществляться лишь с разрешения автора и только при наличии ссылки на источник www.ubiquiti24.ru